|
Жалоба поверенного общества Рязанско-Уральской железной дороги
Владимира Николаевича Поляка о неправильном обложением городским
окладочным сбором железно-дорожного имущество в г.Веневе,
1901-1902
ГАТО Ф.90 оп.1 т.44
д.38623
(л.1)
Его Превосходительству
Господину Тульскому Губернатору
Повереннаго Общества Рязанско-Уральской
железной
дороги Владимира Николаевича Поляка
Присяжнаго Повереннаго Владимира
Николаевича Поляка,
живущаго в г.Саратове при Управлении дороги.
Прошение
На основании 142 статьи Городоваго Положения, имею
честь препроводить Вашему Превосходительству для представления в
Правительствующий Сенат жалобу мою на постановление Веневской Городской
Думы об обложении железнодорожных имуществ городским оценочным сбором.
К жалобе приложены – нотариальная копия
доверенности и 5 окладных листов.
Присяжный поверенный В.Поляк
(л.2)
В Правительствующий Сенат
по 1 Департаменту
Повереннаго Общества
Рязанско-Уральской железной
дороги,
Присяжнаго Повереннаго Владимира Николаевича Поляка,
живущаго в
гор. Саратове, при Управлении дороги,
в доме Масленникова
Жалоба
В силу обращеннаго к исполнению постановления
Веневской Городской Думы моему доверителю вручены пять прилагаемых при
сем окладных листов Веневской Городской Управы, из которых видно, что
железнодорожное имущество моего доверителя, не зависимо от
Государственнаго налога с недвижимых имуществ в городах и посадах и
местечках, обложено ещё городским оценочным сбором.
Постановление Веневской Городской Думы в части
обложения недвижимых имуществ моего доверителя городским оценочным
сбором я нахожу неправильным и несогласным с 8 пунктом 128 ст. Город.
Пол. (т. II изд. 1892г.)
В силу означеннаго закона городскому оценочному
сбору не подлежат «земли, земли отошедшие под железные дороги при самом
их устройстве, а равно те из возведенных на сих землях, для
потребностей железнодорожнаго движения, (л.2об.) зданий и сооружений, которыя, по истечении определеннаго срока должны поступить вместе с
дорогою в собственность казны и полежать обложению, в соответствующих
частях их на одинаковых основаниях с казенным имуществами».
Все здания и сооружения, упомянутыя в прилагаемых
пяти окладных листах возведены моим доверителем на земле, отошедшей под
железную дорогу при самом ея устройстве, служат для надобностей
железнодорожнаго движения и по истечении определеннаго срока должны
поступить безвозмездно в собственность казны (Собр. Узак. 1892 г. №16, ст.
192 п.15).
Поэтому Веневская Городская Управа не имела права
облагать недвижимая имущества моего доверителя городским оценочным
сбором.
В виду изложеннаго, принося настоящую жалобу на
основании 142 ст. Город. Пол., имею честь почтительнейше просить
Правительствующий Сенат отменить постановление Веневской Городской Думы
об обложении недвижимых имуществ моего доверителя городским оценочным
сбором.
Прилагаю: нотариальную копию доверенности и 5
окладных листов.
Присяжный поверенный В.Поляк
(л.10)
М.В.Д.
ВЕНЕВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ
УПРАВА
Ноября 1-го дня 1901г.
№758
г.Веневъ
Его Превосходительству
Господину Тульскому
Губернатору
На предложение Вашего Превосходительства от 19
сентября сего года за №838 по Губернаторскому по городским делам
Присутствия, о представлении подробных объяснений по жалобам Повереннаго
общества Рязанско-Уральской железной дороги В.Н. Поляка, об облажении
железнодорожных имуществ городским оценочным сбором, Городская Управа
имеет честь донести Вашему Превосходительству: 1) оценочная и
раскладочная комиссия, избранная Городскою Думою в заседании своем,
происходившем 30 апреля сего года, при местнаго Податнаго Инспектора,
нашла что в оценочную и раскладочную ведомость Городской Управы, на
основании 32, 33 и 34 ст. ст. т. V Устава о прямых налогах, издан. 1893
года, внесены строения, возведенныя Обществом Рязанско-Уральской
железной дороги на городской выгонной земли, как в черте так и за чертою
города, а потому комиссия, руководствуясь приведенным законом и
разъяснением Правител. Сената от 4 июня 1886 г. за №4921, постановила:
всем строениям общества Рязанско-Уральской железной дороги, внесенным в
оценочную ведомость Управы на 1901 г., произвести оценку. После оценки
всех этих строений на сумму 51500 рублей, комиссия произвела развертку
причитающагося Государственнаго налога на 1901 г. и раскладку городскаго
оценочнаго сбора в размере одной копейки (л.10об.) с рубля стоимости по
оценке с каждаго отдельнаго недвижимаго имущества. Затем постановлением
Веневской Городской Думы, состоявшимся 27 июня сего года, означенная
оценка всех недвижимых имуществ и раскладка городскаго сбора была
утверждена Городскою Думою, а 20 августа с.г. за №568, Городская Управа
на все строения станции Венев общества Рязанско-Уральской железной
дороги препроводила в Управление этой дороги пять окладных листов.
Получив эти окладные листы Управление дорого
прислала в Городскую Управу от 1 сентября с./г. за №112285 возражение, в
котором между прочим, не касаясь вопроса о налоге казенном, делает
возражение по поводу обложения имуществ дороги собственно городским
оценочным сбором и, указав на увеличенную оценку здания вокзала в 40000
руб., просила уменьшить эту оценку до суммы фактической стоимость его
21660 руб., в подкрепление своего возражения Управление прислало в
Городскую Управу копию с указа Правит. Сената последовавшего на имя г.
Воронежскаго губернатора от 9 марта 1900 года за №2609 по поводу
обложения Острогожской Городской Думою здания Общества Юго-Восточной
железной дороги, выстроенных на городской земле. Упомянутое возражение и
копия Указа Правител. Сената были доложены очередному собранию гласных
Веневской Городской Думы, состоявшемуся 18 сентября с/г. По выслушании
упомянутого возражения Управления Рязанско-Уральской железной дороги и
копии Указа, Городская Дума, соглашаясь с заключением Управы,
единогласно постановила: поручить оценочной комиссии переоценить вновь
здание вокзала с относящимися к нему сараями и ледниками для взимания с
оценочной суммы Государственнаго налога, а равно и определить сумму
городскаго оценочного сбора, подлежащего взиманию с
(л.14) части вокзала
занятой квартирами и относящимися к ним сараями и ледниками, для чего в
заседание свое пригласить г. Податного Инспектора.
Донося о вышеизложенном, Городская Управа находит:
что жалоба Поверенного Поляка на имя 1 Департамента Правит. Сената, как
отчасти уже уважена Веневскою Городскою Думою, тем, что все здания,
служащие для потребностей железно-дорожнаго движения, освобождены от
обложения их городским оценочным сбором , в остальных своих частях
является не основательно в виду того, что согласно последней части 8п.
128ст. Гор. Пол., здания и сооружения железных дорог подлежат обложению
городским оценочным сбором в соответственных частях их, на одинаковых
основаниях с казенными имуществами, а казенныя имущества, как
неоднократно разъяснено Прав. Сенатом (Собр. Указан. 21 августа 1884 г.
№88 об обложении зданий бывшего Астраханскаго порта; решение Прав.
Сената 19 марта 1875г. №2295 и Указ Правител. Сената на имя Воронежскаго
губернатора за №2609 по однородному делу Острожской городской Думы),
подлежат обложения городским оценочным сбором только те которыя заняты
квартирами. Следовательно, домогательство Повереннаго общества
Рязанско-Уральской железной дороги Поляка об освобождении без всякого
исключения всех зданий и сооружений железной дороги от городскаго
оценочнаго сбора как противоречащее приведенным основаниям не должно
подлежать удовлетворению.
В следствии сего Городская Управа ходатайствует
перед Вашим Превосходительством (л.14об.) оказать с своей стороны
содействие городу по взиманию городскаго оценочнаго сбора с тех зданий
общества Рязанско-Уральской железной дороги занятых под квартирами,
которые поименованы в заключении Управы, изложенном в постановлении
Веневской Городской Думы от 18 сентября 1901 года.
Веневский Городской Голова Зайцев
Секретарь М. Богоявленский
(л.11)
ЖУРНАЛЪ
ВЕНЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
сентября 18 дня 1901 г.
В очередное Собрание Веневской Городской Думы
прибыли : Председатель Собрания, Городской Голова – гласный, П.Д. Зайцев
, Председатель Веневской Уездной Земской Управы Д. К. Телегин, Депутат
от Духовенства Священник И.В. Минорский и 10-ть гласных Думы, Секретарь
Управы М.И. Богоявленский.
СЛУШАЛИ: По докладу Веневской Городской Управы,
отношение Управления Общества Рязанско-Уральской жел. д. от 1 сентября
с/г. за №112285, следующих содержания: при отношении Городской Управы от
20 августа за №568 присланы пять окладных листов на уплаты казеннаго
налога и городскаго оценочнаго , с недвижимых имуществ железной дороги
в г.Веневе. Не касаясь вопроса о налоге казенном, Управление считает
необходимым сделать возражение по поводу обложения имуществ дороги
собственно городским оценочным сбором. Все перечисленныя в означенных
пяти окладных листах железнодорожныя постройки возведены на земле,
отошедшей под железную дорогу при самом ея устройстве, служат для
надобностей железнодорожнаго движения, и, по истечении предельнаго
срока, должны (л.11об.) поступить вместе с дорогою в собственность
казны. Поэтому имущества те, на точном основании 8 п. 128 ст. Гор. Пол.
Не должны быть облагаемы городским оценочным сбором, что так же
категорически разъяснил и Правительствующий Сенат в указе своем,
посланном Воронежскому Губернатору 9 марта 1900 года за №2609 по
однородному делу – об обложении тем же городским сбором железнодорожных
имуществ ст. «Острогожск» Общества Юго-Восточных железных дорог. Самая
оценка одного из обложенных Управою имуществ, а именно вокзала с
постройками и ледниками (по окладному листу №559) значительно
преувеличена; он оценен в 40000 рублей, тогда как фактическая его
стоимость, по документам Управления дороги равна 21660 руб. В виду этого
Управление дороги просит зависящих со стороны Городской Управы
распоряжений к уменьшению оценки вокзала, до суммы, фактической его
стоимости и к освобождению всех показанных в окладных листах имущество
от обложения городским оценочным сбором, и о последующем уведомить. В
Указе же Правительствующаго Сената от 9 марта 1900 года за №2609, на
который ссылается Управление дороги Сенат объясняет, что согласно п. 8
ст.128 Гор. Пол. (т. II Св. Зак. изд. 1892 г.) городскому оценочному
сбору не подлежат, при (л.12) указанных в сем пункте условиях, те
железнодорожные здания и сооружения, которыя служат для потребностей
железнодорожнаго движения, и что в виду сего принадлежащия на ст.
Острожск Балатово-Харьковской жел. дор. Общества Юго-Восточных железных
дорог нижеследующия здания как то: вокзал, водокачалка, двухэтажный
резервуар для воды, кладовая для склада разных железно-дорожных
материалов и инструментов, помещение приёмнаго покоя, кладовая, занятая
складом разных товаров, кузница, пакгауз и при нем платформа для склада
товаров, как служащие несомненно потребностям самого железнодорожнаго
движения, городскому оценочному сбору подлежать не могут. Напротив того
остальныя, из принадлежащих Обществу Юго-Восточных железных дорог на
упомянутой станции зданий, а именно: дом с квартирами служащих дороги,
дом, занятый квартирою Начальника дистанции, ледники, баня, кладовая для
надобностей служебнаго дома, Начальника дистанции и его помощника под
условия п. 8 ст. 128 Гор. Пол. не подходят, т.к. таковя служат
собственно потребностям и надобностям служащих на железной дороге, а не
самого его движения, и потому подлежат обложению оценочным сбором на
общем (л.12об.) основании. Принимая за сим во внимание, что заявление Повереннаго Общества Юго-Восточных железных дорог Правительствующему
Сенату о том, что принадлежащия Обществу на ст.Острожск железнодорожные
сооружения не подлежат городскому обложению потому, что находятся в
нескольких верстах от города того же наименования, на городской выгонной
земле, уважения не заслуживает, т.к. согласно ст.5 и 128 Гор. Пол.
городскому оценочному сбору, за указанным в законе исключением, подлежат
недвижимыя имущества, находящиеся в пределах не только самого городскаго
поселения, но и отведенных городу земль. Докладывая о сем Городская
Управа находит необходимым дать по сему предмету свое следующее
заключение: по разъяснению Правительствующаго Сената, изложенном в
решении его от 20 октября – 31 декабря 1884 года №7498 имущество
железной дороги только после перехода ея в казну не подлежат обложению
государственным налогом, установленным с недвижимых имуществ в городах,
а так как имущество железной дороги при ст. Венев в казне еще не
перешло, то таковое, на основании 1 и 3 ст. Пол. о Госуд. Нал. Реш.
Правит. Сената от 4 июня 1880 г. №4921 и Указа Сената от 4 июня 1880 г.
№4921 и Указа Сената от 9 марта 1900 г. №2609, как находящиеся
(л.13) на
городской выгонной земле от взимания Государственнаго налога не
освобождается, чего не отрицает и Управления железной дороги в отношении
своем за №3157/58, а потому и оценка всех зданий железной дороги для
взимания Государственнаго налога в пользу казны, как утвержденная
Городскою Думою 27 июня с/г изменению не подлежит, кроме здания вокзала,
на оценку котораго Управлением дороги заявлено возражение. Что же
касается до взимания городскаго сбора с этих имуществ, то из числа
таковых в силу 8 п. ст. 128 Гор. Пол. и приведеннаго указа Сената от 9
марта 1900 г. №2609, по мнению Управы должны быть обложены городским
оценочным сбором следующия строения, которыя в настоящее время заняты
квартирами служащих, а именно: верхний этаж здания вокзала с сараями и
ледниками, казарма железнодорожнаго мастера, воподъёмное здание при реке
Веневке, где живет машинист, деревянное здание приемного покоя, занятое
под квартиру, а также и каменная сторожка, а остальныя здания железной
дороги под №№560, 561 и 564 от взимания городскаго сбора в силу
вышеприведенных оснований освободить.
Городская Дума, по выслушании отношения Управления
Рязанско-Уральской железной дороги за №112285, копии с Указа Сената от 9
марта 1900 года за №2609, соглашаясь с заключением Управы, единогласно
ПОСТАНОВИЛА: (л.13об.) поручить Оценочной Комиссии переоценить вновь
здание вокзала с относящимися к нему сараями и ледниками для взимания с
оценочной суммы Государственнаго налога, а равно определить сумму
городскаго оценочнаго сбора , подлежащего взиманию с части вокзала,
занятой квартирами и относящимися к ним сараями и ледниками, для чего в
заседание свое пригласить г.Податнаго Инспектора. Подлинный подписали:
Председатель Собрания Городской Голова Зайцев, Председатель Земской
Управы Телегин, Депутат от Духовенства Священник Минорский и 10-ть
Гласных Думы. С подлинным верно.
Веневский Городской Голова Зайцев
(л.17)
М.В.Д.
ВЕНЕВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ
УПРАВА
Июля 12 дня 1901г.
№449
г.Веневъ
В Тульское Губернское по
Земским и Городским делам присутствие
Во исполнение предложения от 4 сего июля за №759,
Городская Управа имеет честь донести Губернскому Присутствию, что, в
следствие постановления Городской Думы, от 18 сентября 1901 года,
Городская оценочная комиссия 18 апреля сего года , в присутствии
уполномоченнаго от общества Рязанско-Уральской жел.дор., г.Начальника
23-й Дистанции – Стефанкевича, переоценила все здания железной дороги,
находящаяся при станции Венев, на городской земле, и установила
фактическую стоимость этих зданий в размере 46 630 руб., на каковую
оценку уполномоченный г.Стефанович неудовольствия не изъявил. После
сего, также Оценочная Комиссия, в заседании своём от 29 того же апреля,
относительную оценку означенных зданий для взимания государственнаго
налога определила менее фактической их стоимости, а именно в 26 550
руб.; городским же оценочным сбором на 1902 год все упомянутые
железнодорожные здания Оценочная Комиссия не обложила, в силу Высочайше
утвержденнаго 15 мая 1901 г. (л.17об.) мнения Государственнаго Совета и
Указа перваго общаго Собрания Правител. Сената, от 18 октября 1901 года,
на имя Орловскаго Губернаторскаго по городским делам Присутствия.
Донося о вышеизложенном и представляя при сем копии
с протоколов Оценочной Комиссии от 18 и 29 апреля сего года и выписку из
оценочной ведомости 1902 года по означенному предмету, Городская Управа
имеет честь присовокупить: 1) на 1901 год все железнодорожные здания для
взимания государственнаго налога и сборов были оценены Коммиссиею в 57
500 руб. (в том числе задние вокзала в 40 000 руб.), а на 1902 г.
оценены в 26 550 руб. (здание вокзала в 7500 руб.), каковая оценка
железнодорожных зданий на 1902 год является менее оценки 1901 года на
24950 руб.; и 2) что Городскою Управою, от 17 мая сего года за №318, в
Управление Общества Рязанско-Уральской жел. дор. Сообщены были копии с
протоколов Коммиссии и выписка из оценочной ведомости на 1902 г., но от
Управления дороги на эту новую переоценку никаких возражений не только в
установленный 45 ст. т. V, изд. 1893 г., Уст. о прям. налог. месячный
срок, но и до сего времени не получалось, а потому означенная оценка в
Чрезвычайном Собрании гласных Веневской Городской Думы, состоявшемся 6
сего июля, утверждена.
Городской Голова П. Сильванский
Секретарь М. Богоявленский
(л.18)
Копия
1902 года апреля 18 дня в заседание оценочной и
раскладочной Коммиссии, назначенное сего числа в 7 часов вечера, в
помещение Городской Управы прибыли: Член Управы М.М. Тулин, М.И. Тулин,
В.И. Завьялов, Податной Инспектор Н.В. Гензелович и уполномоченный от
Управления Общества Рязанско-Уральской жел. дор. Начальник 23-й
дистанции Инженер Стефанкевич. По прочтение телеграммы Управляющаго
дорогою Кандаурова, от 17 апреля за №1527, на имя раскладочной
Коммиссии, в которой он, как Правительственный Инспектор, удостоверяет
фактическую стоимость сооружений Общества Рязанско-Уральской жел. дор.
на ст. Венев, подлежащих обложению государственным поземельным налогом с
показанием стоимости каждого здания отдельно, Коммисия разсмотрела
оценку этих сооружений за 1901 год, и, выслушав объяснение
г.Стефанкевича, Коммиссия ПОСТАНОВИЛА: фактическую стоимость
железнодорожных зданий по станции Венев принять следующую: 1) каменное
здание для водокачки при реке Веневке со службами при нем в 4500 руб.,
2) двухэтажное каменное здание вокзала со службами при нем в 21660 руб.,
3) водоемное каменное здание – башня с баками в 5000 руб., 4) товарные
деревянные пакгаузы с платформою при них в 3000 руб., 5) деревянное
здание приёмнаго покоя в 3600 руб.; 6) каменная будка в 960 руб., 7)
каменный паровозный сарай с поворотным кругом при нем в 5000 руб. и 8)
каменная одноэтажная (л.18об.) казарма в 2910 руб., а все означенныя
сооружения составляют стоимость в сорок шесть тысяч шестьсот тридцать
рублей (46 630 руб.), на какую оценку уполномоченный от Управления
дороги г.Стефанкевич неудовольствия не заявил. После сего комиссия
ПОСТАНОВИЛА: дальнейшия занятия по оценке имуществ отложить до
следующаго заседания, которое и назначить на 22 число сего апреля.
Подлинной подписали Члены Коммиссии: М.М. Тулин, В.И. Завьялов, М.И.
Тулин , В. Е. Генерозов, Податной Инспектор по Веневскому уезду Н.
Гензелович.
С подлинным верно:
Городской Голова: П.Сильванский
Сверял Секретарь М. Богоявленский
(л.19)
Копия
1902 года апреля 29 дня в заседание оценочной и
раскладочной Коммиссии, назначенное сего числа в 6 часов вечера, в
помещение Городской Управы прибыли: Член Управы М.М. Тулин, В.Е.
Генерозов, В.И. Завьялов, М.И. Тулин и Податной Инспектор Н.В.
Гензелович и приступили к продолжению дальнейшей оценки недвижимых
имуществ по ведомости с №554. При оценки промышленных зданий, Коммиссия
приняла во внимание реш. Прав. Сената от 11 октября 1878 года, №7128, в
котором Прав. Сенат, согласно с мнением Госуд. Сената 21 ноября 1866
года, разъяснил, что при обложении фабричных, заводских и торговых
помещений, надлежит принимать в разсчет ценность и доходность только
самых помещений, причем помещения эти должны быть оцениваемы вместе с
машинами и другими необходимыми принадлежностями фабричнаго, заводскаго
и промышленнаго устройства. Кроме того, относительную оценку этих
имуществ определять менее фактической их стоимости, согласно разсчета,
установленнаго Коммиссией 10 апреля сего года. Затем для
железно-дорожных зданий на станции Венев, Рязанско-Уральского общества,
относительную оценку принять в одну третью часть менее против
фактической стоимости сооружений. Причем, на основании 32 ст. Уст. о
прям. налог. т. V, изд. 1893 г., госуд. позем. налог. взимается: с
земли, садов и складочных мест, и, что по силе 34 ст. того же Устава,
железно-дорожныя земли не изъяты от этого налога, то, в виду
(л.19об.)
сего Коммиссия включила в оценку десять десятин свободной земли,
принадлежащей Рязанско-Уральскому Обществу на ст.Венев, не занятой
железно-дородными путями, но находящейся под складочными местами и
скверами и относительную стоимость этих десяти десятин Коммиссия
определила, согласно оценки и доходности городских усадебных земель:
пустопорожних, огородних и садовых, в размере 4000 руб., считая по
восьми усадебных мест в одной десятине.
После сего, за окончанием оценки всех недвижимых
имуществ жителей гор. Венева, внесенных в ведомость Управы, Коммиссия
подсчитала общий итог оценки имущества на 1902 год, который в сложности
составлял 164 110 руб., и имея в виду, что по отношению Тульской
Губернской Земской Управы от 4 марта 1902 года за №2292 и окладочному
листу Тульской Казенной Палаты за №71, государственнаго налога с
недвижимых имуществ гор. Венева на 1902 год определено ко взысканию 2724
руб., а потому ПОСТАНОВИЛА: 1) сделать разверстку 2724 руб. налога между
отдельными имуществами, значился в ведомости на 1902 годы и оцененным в
164 110 руб., причем по раскладке этой оказалось, что с каждой оценочной
сотни рублей причитается государственнаго налога 1 руб. 66 коп., а
городского и канцелярского сбора, согласно постановлению Думы от 18
сентября 1901 год, по 1 руб. 5 коп., а всего 2 руб. 71 коп. и 2)
составленную ведомость о (л.20) взимание налога вместе с журналами
заседаний Коммиссии и ведомостью об изменениях оценки отдельных имуществ
передать в Городскую Управу для дальнейшаго распоряжения и представления
в Городскую Думу.
Подлинный подписали: Члены Коммиссии М.М. Тулин,
В.И. Завьялов, М.И. Тулин, В.Е. Генерозов, Податной Инспектор по
Веневскому уезду Н. Гензелович
С подлинным верно:
Городской Голова П.Сильванский
Сверял Секретарь М. Богоявленский
(л.21)
Выписка
Из ведомости Веневской Городской Управы
об оценке недвижимых имуществ для
взимания с них государстеннаго поземельнаго
налога и сборов в пользу города на 1902 год
Каковая оценочная ведомость утверждена
постановлением Чрезвычайного Собрания
гласных Веневской Городской Думы,
состоявшимся 6 июля 1902 года
(лл.21об., 22, 22об., 23)
№ по раскладочной ведомости |
Имя, отчество и фамилия владельца |
Название квартал и постройки |
Предложение раскладочной комиссии |
Ценность
имущества |
Налог в пользу казны |
На канцелярские расходы |
559 |
Общества Рязанско-Уральской жел. дор. |
Каменное здание при реке Веневке близ колодезя с машинами |
4800= |
79-80 |
2-40 |
560 |
Того же общества |
Каменный двухэтажный дом с деревянными сараями и ледниками, в
котором помещается станция железной дороги |
7500= |
124-65 |
3-75 |
561 |
Того же общества |
Каменное трехэтажное здание, в котором помещаются баки для воды
и водопроводныя трубы |
5000= |
83-15 |
2-50 |
562 |
Того же общества |
Каменный сарай для паравоза |
1700= |
28-28 |
0-85 |
563 |
Того же общества |
Каменное одноэтажное здание, где помещается дорожный мастер |
1000= |
16-62 |
0-50 |
564 |
Общества Рязанско-Уральской жел. дор. |
Деревянное здание для приемнаго покоя |
1200= |
19-93 |
0-60 |
565 |
Того же Общества |
Деревянный пакгауз для склада товаров с платформою при нём |
1000= |
16-62 |
0-50 |
566 |
Того же Общества |
Каменная жилая будка для сторожа |
350= |
5-83 |
0-18 |
567 |
Того же Общества |
Земля в количестве около 10 десятин, незанятая железнодорожными
путями |
4000= |
66-48 |
2= |
|
|
Итого |
26 550= |
441-36 |
13-28 |
С подлинною верно:
Веневский Городской Голова П. Сильванский
Секретарь Управы М. Богоявленский
(л.25)
М.В.Д.
ВЕНЕВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ
УПРАВА
Июля 30 дня 1901г.
№492
г.Веневъ
В Тульское Губернское по
Земским и Городским делам присутствие
Вследствие предложения от 18 сего июля за №824, Городская Управа
имеет честь донести Губернскому по городским делам Присутствию, что
Управление Общества Рязанско-Уральской жел. дор. в отношении своем от 1
сентября 1901г. за №112285 возражало только против неправильной оценки
строений и против обложения их городским оценочным сбором, каковое
возражение Управления дороги и было в разсмотрение Думы 18 сентября;
точно также и в жалобе своей на имя перваго Департамента Правит. Сената,
полученной в Городской Управе при предложении г.Тульского Губернатора от
19 того же сентября за №838, поверенный от Управления дороги
ходатайствовал только об отмене постановления Думы об обложении
имущества при ст.Венев городским оценочным сбором. После же сего 4
октября 1901 года при отношении Управления жел. дороги за №549558
поступило в кассу Управы городского оценочнаго сбора за 1901 год
(л.25об.) 575 руб. и о возвращении этого сбора из кассы Управы никаких
требований от Управления дороги не поступало, а потому и вопроса о
возвращении означеннаго сбора из кассы Управы в Управление дороги никем
не возбуждался до настоящего времени.
Веневский Городской Голова П. Сильванский
Секретарь М. Богоявленский
(л.26)
М.В.Д.
ТУЛЬСКОЕ
ГУБЕРНСКОЕ
ПО ЗЕМСКИМ И ГОРОДСКИМ ДЕЛАМ
ПРИСУТСТВИЕ
Июля __ дня 1902 года
г.Тула
Г.Полицмейстеру г.Саратова
Вследствие жалобы Повереннаго Общества Рязанско-Уральской железной
дороги Присяжнаго Повереннаго Владимира Николаевича Поляка на
неправильное обложение городским оценочным сбором железнодорожного
имущества в г.Веневе, Веневская Городская Дума 18-го сентября 1901 г.
поручила Оценочной Коммиссии переоценить вновь здания вокзала, сараев и
ледников, для определения причитающегося с них оценочнаго сбора, как с
помещений, занятых квартирами. Оценочная Коммиссия 18 и 29 апреля сего
года исполнила поручение Городской Думы, причем от уполномоченнаго
Общества Рязанско-Уральской железной дороги г.Стефановича,
присутвовавшаго при оценке, возражений на таковую не последовало.
(л.26об.)
Препровождая при сем донесение Веневской Городской Управы за №449
с приложениями, Присутствие просит Ваше Высокоблагородие сделать
распоряжение об объявлении сих бумаг вышеупомянутому г. Поляку и о
получении от него сведений: желает ли он в виду последовавшего
уменьшения суммы оценки и сборов, поддерживать жалобу, поданную им в
сентябре 1901 г. Отзыв г.Поляка и обратно приложения не оставите
предоставить в Присутствие в возможно непродолжительном времени.
Непременный Член
|